Написать отчет по учебной практике. Необходимо рецензирование научной литературы (пример, как это должно быть направлю отдельно): учебников, статей вузов, статей экспертов, исследований, кейсов брендов по теме: " Влияние искусственного интеллекта на создание рекламных визуальных коммуникаций ". Что понимается под визуальными коммуникациями: спецпроекты, билборды, контент для соц сетей и т.д. (необязательно каждый пункт рассматривать). Рассматривать нужно со стороны рекламы и менеджмента одновременно, т. е. в восприятии потребителя и со стороны менеджерские процессов (как было раньше и как может стать сейчас). При этом должна прослеживаться общая идея и вывод из всех источников.
Точно нельзя использовать искусственный интеллект для написания работы, так как антиплагиат его видит.
Оформление не понадобиться. Соблюдать только классические требования: шрифт Times New Roman 14, шрифт 1,5 строки.