Базовые этапы работы студента на практической подготовке в рамках производственной практики: профессионально-творческой практики включают выполнение разделов тематического плана: I. Изучить внутренние документы организации, регламентирующие ее деятельность, деятельность кадровой службы, оплату труда, стимулирование и мотивацию персонала. II. Практически выполнить: 1. дать характеристику деятельности организации: ? основные виды деятельности организации, ее миссия; организационная структура управления; ? основные технико-экономические показатели деятельности организации; ресурсы организации; внутренняя и внешняя среда организации; рыночные позиции организации; ? имидж и деловая репутация организации. 2. Провести анализ по организации рекламной и PR-деятельности: ? организация работы подразделений, участвующих в процессе планирования, производства, реализации и контроля рекламной и PR-деятельности; ? коммуникационные технологии организации: используемые каналы распространения рекламы; рекламно-информационные материалы, проводимые рекламные мероприятия; информационные технологии для решения коммуникационных задач организации; ? анализ отражения работы организации в СМИ. 3. Изготовить рекламный и/или PR материал. Если практическая подготовка в рамках производственной практики: профессионально-творческой практики проходит в печатных СМИ, рекламном отделе - студент должен подготовить и опубликовать рекламную статью, если практическая подготовка в рамках производственной практики: профессионально-творческой практики проходит на ТВ или радио – рекламный видеоматериал или аудиоматериал. ? 16:01 Целевая установка: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности II. Содержание практики: 1. Ознакомиться с деятельностью предприятия, структурных подразделений, собрать информацию о прошлой и текущей деятельности организации. Ознакомиться с рекламной деятельностью предприятия. Провести анализ уровня и состояния используемых в организации коммуникационных технологий. 2. Изучить: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) 3. Выполнить задания руководителя практики: А) дать общую характеристику деятельности организации Б) провести анализ выставок в России и за рубежом, подходящих для участия организации В) произвести выбор оптимальной формы участия в торгово-промышленных выставках в соответствии с поставленными целями и задачами участия и формирования программы участия Г) разработать заявку на участие в выставке, маркетинговый план участия в выставке (включая смету); Д) разработать макет выставочного стенда организации и сувенирной продукции. 4. По результатам практики составить индивидуальный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.