1. Ознакомиться с деятельностью предприятия, структурных подразделений, собрать информацию о прошлой и текущей деятельности организации. Ознакомиться с рекламной деятельностью предприятия. Провести анализ уровня и состояния используемых в организации коммуникационных технологий.
2. Изучить: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)
3. Выполнить задания руководителя практики:
А) дать общую характеристику деятельности организации
Б) провести анализ выставок в России и за рубежом, подходящих для участия организации
В) произвести выбор оптимальной формы участия в торгово-промышленных выставках в соответствии с поставленными целями и задачами участия и формирования программы участия
Г) разработать заявку на участие в выставке, маркетинговый план участия в выставке (включая смету);
Д) разработать макет выставочного стенда организации и сувенирной продукции.
4. По результатам практики составить индивидуальный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проделанной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.