Цели и задачи прохождения учебной практики
Цель: содействие профориентации (профессиональному самоопределению) обучающегося как будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе, углубление их знаний о деятельности предприятий различных организационно-правовых форм в сфере PR, приобретение и закрепление студентами начальных навыков и элементов практической профессиональной деятельности, а также формирование и дальнейшее развитие (усложнение) навыков практической деятельности в выбранной профессиональной области, предполагающее освоение методик и технологий связей с общественностью, способствующих успешной диверсификации организации.
Задачи:
применение теоретических знаний, полученных при изучении предшествующих дисциплин учебного плана, при выполнении практических заданий во время прохождения практики; - формирование общего представления об организации работы на предприятиях (организациях), в том числе в области рекламы и связей с общественностью;
изучение организационной структуры предприятия (организации) и действующей в нем системы управления;
формирование первичных навыков управления персоналом и освоение правил делового этикета при общении в коллективе; - приобретение первичных умений и навыков в ходе выполнения конкретных функциональных обязанностей в области рекламы и связей с общественностью