1-ая курсовая работа, тема: Digital-реклама: состояние, проблемы, перспективы развития
Введение
1. Состояние digital-рекламы
1.1 Определение digital-рекламы
1.2 Основные виды и форматы digital-рекламы (в дальнейшем отправлю исследование)
1.3 Рыночные данные и тренды в digital-рекламе
2. Исследование digital-рекламы (компания)
2.1 Характеристики компании (продукт, объект рекламы, позицион)
2.2 Анализ целевой в digital-рекламе
2.3 Анализ digital-рекламы компании (1 из видов диджитал (реакция потребителя и тд)
3. Пути совершенствования digital-рекламы (в компании и трансляция)
Заключение
Список использованных источников
2-ая курсовая работа, тема: Связи с общественностью в коммерческих организациях: понятие, используемые технологии, проблемы (на примере ООО "Яндекс")
ВВЕДЕНИЕ
1.Связи с общественностью в коммерческой организации: теоретический аспект……………………………………………………………………………
1.1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих организациях: понятие, виды, особенности………………………………….
1.2. Связи с общественностью в коммерческих организациях: цель, задачи, направления деятельности……………………………………………
2. Анализ деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации (на примере ООО «Яндекс»)…………………………………...
2.1. Общая характеристика организации……………………………………..
2.2. Исследование основных направлений деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации…………………………….
3. Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в ООО «Яндекс»…………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ