В работе отсутствуют обязанности студента, почти совсем не описаны имеющиеся маркетинговые коммуникации компании.
3. Остальной материал в целом собран, но плохо структурирован. Вот план, упорядочите по нему свои материалы.
План
Введение
Глава 1. Общая характеристика компании
1.1. Основные сведения о компании (если что-то отсутствует, так и пишите)
Общие сведения (полное наименование организации, логотип, торговая марка, юридический адрес и местоположение; организационно-правовая форма компании)
Организационная структура компании
Миссия и ценности компании
Направления деятельности компании
Основные услуги
1.2. Положение компании на рынке
Конкурентная позиция компании
Основные конкуренты компании
SWOT, PEST-анализы
Глава 2. Характеристика рекламной и PR-деятельности компании
2.1. Показатели рекламной и PR-деятельности компании
Ключевые клиенты
Служба маркетинга, рекламы или PR
Взаимоотношения компании с рекламными и PR-агентствами (если
Ключевые целевые аудитории
Каналы и средства коммун