Тема 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. Познакомьтесь с образовательной программой, реализуемой в дошкольной образовательной организации. По результатам изучения содержательного раздела образовательной программы подберите несколько диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. Заполните таблицу в приложении 1.
2. Разработка технологической карты и проведение интегрированного занятия с использованием ИКТ оборудования. Составьте технологическую карту занятия (Приложение 2). Проведите интегрированное занятие с использованием ИКТ и представьте анализ собственной деятельности по плану, представленному в приложении 3.
3. Разработка совместного проекта воспитателя, детей и родителей. Составьте информационную карту совместного проекта воспитателя, детей и родителей. Ориентировочный план проекта представлен в приложении 4.
Тема 2. Теория и методика развития речи у детей
1. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря. Познакомьтесь с документами воспитателя группы по планированию и организации работы по развитию речи. Подготовьте содержание дидактической игры по активизации словаря. Проведите игру с воспитанниками. Проанализируйте проведенную игру по образцу из приложения 5.
2. Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата). Подготовьте содержание игр и упражнений по звуковой культуре речи. Проведите игру и упражнения с воспитанниками. Проанализируйте проведенную игру по образцу из приложения 5.
3. Подготовка диагностического инструментария. Подберите методику диагностики речевого развития детей. Подготовьте необходимые материалы, оборудование (игрушки, картинки, задания) для проведения диагностики. Представьте в отчете сведения о выбранной методике (автор, содержание заданий, таблицы для занесения результатов диагностики).
Тема 3. Теория и методика экологического образования дошкольников
1. Проведение целевой прогулки. Разработайте конспект проведения целевой прогулки (в свободной форме), согласуйте его с воспитателем группы. Проведите целевую прогулку с детьми под руководством воспитателя.
2. Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений (зарисовки, фотографии, видео). Разработайте содержание наблюдения с детьми за растениями (цель, задачи, методические приемы) и оформите его (в свободной форме). Проведите наблюдение с детьми, делая отметки в дневнике наблюдений.
3. Организация и проведение наблюдения за домашними животными. Разработайте содержание наблюдения с детьми за домашним животным (цель, задачи, методические приемы) и оформите его (в свободной форме). Проведите наблюдение с детьми, делая отметки в дневнике наблюдений.
4. Ведение календаря погоды. Разработайте или используйте готовый шаблон ведения календаря погоды. Предоставьте в отчете заполненный календарь погоды за неделю.
Тема 4. Теория и методика математического развития
1. Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. Проанализируйте условия реализации математического развития детей в группе. Составьте картотеку дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. Представьте картотеку игр (не менее 10-ти дидактических игр) в приложении к отчету, включив в описание их название, цели, материалы, ход проведения).
2.Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.Подберите совместно с воспитателем настольную игру для самостоятельного изготовления. Представьте описание и фотоотчёт по изготовлению игры.
3.Подготовка диагностического инструментария. Подберите диагностические методики (не менее 5-ти) для выявления уровня сформированности элементарных математических представлений для одной возрастной группы. Подготовьте необходимые материалы, оборудование (игрушки, картинки, задания) для проведения диагностики. Представьте в отчете сведения о выбранных методиках (автор, содержание заданий, таблицы для занесения результатов диагностики).
Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период прохождения практики и результатов практики. Оформите и представьте отчёт и приложения к нему.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |