Цели задания: научиться графически визуализировать свойства измерительного процесса, путем построения контрольных карт. Научиться делать выводы о приемлемости измерительного процесса.
Результаты обучения: Знает и умеет строить контрольные карты процесса. Умеет делать выводы о значимости измерительного процесса.
Инструкция по выполнению:
1. Постройте графически:
1.1. Контрольные карты среднего и замахов;
1.2. Нанести на карту среднего и размахов общее среднее.
1.3. Нанести на карту среднего и размахов границы интервалов (нижнюю и верхнюю контрольные границы).
2. Оформите документ в соответствии с требованиями к заданию.
3. Сохраните файл с указанием ФИО студента и номером варианта (например, ИвановИИ_1).
4. Прикрепите готовую работу в электронный курс.
Требования к заданию:
Задание должно иметь титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями стандарта ТПУ. На титульном листе указываются номер задания, номер варианта, название дисциплины; фамилия, имя, отчество студента; номер группы, шифр.
Каждое задание оформляется ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ и загружается на проверку.
Текст задания набирается в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт Times New Roman, размер 12–14 pt, для набора формул рекомендуется использовать редактор формул Microsoft Equation или MathType.
Страницы с заданием должны иметь сквозную нумерацию, а при наличии страниц более 10 - оглавление.
Задание должно быть оформлено в соответствии с СТО ТПУ 2.5.01-2011.
Максимальная оценка за задание: 10 баллов.
Критерии оценки задания №2.
1. Построены контрольные карты среднего и замахов - 3 балла;
2. Нанесено на карту общее среднее - 3 балла;
3. Нанесены контрольные границы интервалов - 3 балла;
4. Работа оформлена в соответствии с требованиями - 1 балл.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |