Компания занимает оказанием косметологических услуг, парикмахерскую деятельность, а также имеет лицензию по оказанию медицинских услуг в рамках физиопроцедур. Клиентами компании являются как мужчины, так и женщины. В течении дня различные кабинеты могут быть забронированный на различный промежуток времени. На каждого сотрудника, оказывающего услуги, предоставляется кабинет. Кабинеты за сотрудниками не закреплены и Петров может работать сегодня в кабинете №1 а завтра в кабинете №2. Каждая услуга имеет свои собственную цену за оказание. Требуется понимать какой кабинет на какой промежуток времени кем используется или он свободен. Если он используется должна быть информация, какая услуга оказывается и каким специалистом. Оплата услуг осуществляется после завершения процедур. В маркетинговых целях хотелось бы видеть какие процедуры пользуется спросом у какого пола, кто из клиентов самый щедрый и выбирает самые дорогие процедуры. А также что является самым частым клиентом, нужно понимать