Практическое задание

Отменен
Заказ
6198332
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
4 Июл в 23:55
Цена
100 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Июл в 11:45
Просмотров
106
Описание работы

Требуемые условия завершения

Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 25 баллов.

Цель: оценка умения конструировать процесс обучения в системе ДПО и ПО с использованием дидактико-образовательных инноваций, проектировать тьюторское сопровождение обучающихся в системе ДПО и ПО.

Задание 1.

Познакомьтесь в лекциях с характеристикой инноваций в системе дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Разработайте содержание этапа изучения нового материала с использованием инновационных методов, средств, форм обучения:

1. Сформулируйте тему учебного занятия.

2. Укажите возраст обучающихся, на которых ориентировано данное занятие.

3. Сформулируйте цель учебного занятия.

4. Опишите подробно деятельность педагога и обучающихся на этапе изучения нового материала (содержание работы на других этапах занятия описывать не нужно!) в виде диалога педагога и обучающихся: вопросы педагога, примерные ответы обучающихся, система учебных заданий с использованием инновационных методов, средств, форм обучения.

5. Сделайте вывод: Какие инновационные методы, средства, формы обучения Вы использовали и почему Вы считаете этот выбор наиболее целесообразным и эффективным.

Образец оформления ответа на задание 1.

Тема учебного занятия:

Возраст обучающихся:

Цель учебного занятия:

Организация изучения нового материала с использованием инновационных методов, средств, форм обучения:

Вывод:


Задание 2.

Изучите в лекциях особенности организации работы тьютора в системе ДПО.

Разработайте модель тьюторского сопровождения обучающегося в системе ДПО:

1. Модель тьюторского сопровождения обучающегося должна отражать этапы работы тьютора с обучающимся, а также основное содержание работы с обучающимся на каждом этапе.

2. Представьте разработанную Вами модель в виде блок-схемы.

3. После блок-схемы напишите вывод: Какие особенности работы тьютора в системе ДПО Вы отразили в предложенной Вами блок-схеме.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир