Кейс-задача № 1
Описание ситуации:
Вы работаете в должности SMM-маркетолога в отделе маркетинга торговой компании. Руководством организации вам поставлена задача проверить данные отчетов по Google Рекламе в Google Аналитике и подготовить на имя непосредственного руководителя краткий отчет по данной теме.
Содержание задания:
Данные отчетов по Google Рекламе в Google Аналитике импортируются непосредственно из Google Рекламы. Обычно информация в двух системах одинакова, но в некоторых случаях она может различаться:
Проверьте настройки с помощью следующего контрольного списка:
- Убедитесь, что вы правильно связали аккаунт Google Рекламы с ресурсом Google Аналитики;
- Проверьте, добавлен ли код отслеживания для соответствующего ресурса Google Аналитики на целевые страницы объявлений;
- Если функция автоматического добавления тегов поддерживается, включите ее;
- Проверьте, правильно ли добавлены теги в конечные URL объявлений;
- Убедитесь, что данные Google Рекламы не удаляются фильтрами;
- Проверьте с помощью инструмента Google Tag Assistant, правильно ли размещен тег на вашем сайте;
Сделайте заключение по корректности настройки.
Всего 5 кейс-задач. Пример кейс-задач выше.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |