Реализация информационно-маркетинговой технологии customer development (custdev) в продвижении турагенством культурно-познавательного турпродукта во внутреннем туризме на примере московского региона

Выполнен
Заказ
6198052
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Июл в 10:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Июн в 16:41
Просмотров
9
Описание работы
Курсовая работа должна иметь комплексный характер и отражать общий уровень теоретических знаний и практических навыков студентов по дисциплине «Технология и организация туроператорской деятельности».
Целью выполнения курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов в области организации туроператорской деятельности: формирования турпродукта, расчета стоимости турпакетов, продвижения турпродукта и организации обслуживания туристических групп.
Основными задачами выполнения курсовой работы являются:
- теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных понятий и проблем, связанных с избранной темой;
- развитие навыков самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по теме работы;
- умение проводить анализ по теме исследования;
- изыскание путей и способов решения проблем, исследуемых в рамках конкретного направления профессиональной деятельности;
- формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в практической части работы.

Структура курсовой работы.

Введение должно содержать обоснование актуальности темы исследования, объект и предмет исследования, цели и задачи работы, оценку современного состояния решаемой проблемы, обоснование необходимости разработки темы.
Основная часть должна включать:
- теоретическую часть, в которой объект исследования анализируется на теоретическом уровне;
- аналитическую часть, в которой рассматриваются туристский потенциал исследуемого региона, выявляются запросы потенциальных потребителей, дается анализ рынка исследуемого направления;
- практическую часть, в которой на основе теоретических положений, проведенного анализа ресурсов и рынка разрабатывается определенный вид турпродукта, обосновывается его новизна, актуальность и конкурентоспособность.
В заключении формулируются выводы строго в соответствии с поставленными задачами исследования, даются предложения по использованию результатов курсовой работы в сфере организации туроператорской деятельности.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 7 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир