Задание. Познакомьтесь с файлом «Устранение желанных стимулов» в Библиотеке дисциплины. Прочитайте каждый из следующих сценариев, определите, что пошло не так, и предложите способы повышения действенности вмешательства:

Выполнен
Заказ
6198012
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Июл в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Июл в 21:39
Просмотров
72
Описание работы

Задание. Познакомьтесь с файлом «Устранение желанных стимулов» в Библиотеке дисциплины. Прочитайте каждый из следующих сценариев, определите, что пошло не так, и предложите способы повышения действенности вмешательства:

 1. Всему есть предел.

Миссис Клинтон применяет в своем классе жетонную систему вознаграждения. Ученики как накапливают баллы, так и теряют их (штрафы). Спустя две недели ей приходится скорректировать предельное количество баллов, которое могут набрать и использовать ученики. Миссис Клинтон решает, что количество баллов, которое может заработать каждый ученик за неделю, не должно превышать стоимость самого «дорогого» пункта в меню подкреплений более чем на 5%. В течение всей следующей недели ученики зарабатывают баллы согласно новой схеме, а теряют их согласно старой схеме. Ко второй половине четверга ученики окончательно утрачивают интерес к учебе.

 2. Продолжается и продолжается, и продолжается.

Мисс Коэн решает штрафовать учеников за вставание с места без разрешения и оскорбление одноклассников, о чем им сообщает. Во второй половине дня Стив встает с места без разрешения. Мисс Коэн просит вернуть три жетона.

– Стив, ты встал со своего места без разрешения, – говорит она. – Это будет стоить тебе три жетона.

Это не считается! У меня была уважительная причина, – возражает Стив. – Рон уронил деньги, и я помог их собрать.

Стив, причина не имеет значения.

Кроме того, три жетона – это слишком много, – не унимается Стив.

Мало того, что я встал по уважительной причине, так всего же на секундочку!

Стив, кажется, я говорила, что вставание с места стоит три жетона. Верни мне их. Я жду.

Говорили. Но вы же должны понимать, что я не стал бы вставать со своего места, кроме как по очень уважительной причине. Этот диалог продолжается и продолжается, и продолжается.

 3. Соревнование амфибий.

Мистер Моррис организовал математическое соревнование между Лягушками и Жабами. Если члены команды правильно решали некоторое количество задач, то команда получала очки; если члены команды кричали и вырывали бумаги друг у друга, то команда теряла очки. Первый раз, когда Лягушки начали кричать, Мистер Моррис оштрафовал их на одно очко.

В следующий раз он снова оштрафовал их на одно очко. Когда стали кричать Жабы, мистер Моррис оштрафовал их на два очка больше, чем Лягушек, потому что они кричали громче. Когда это повторилось, Жабы потеряли три очка, а Лягушки – одно. Затем Жабы потеряли дополнительное очко за «недовольство». В конце концов Жабы проиграли – им удалось накопить лишь несколько очков за правильное решение задач.

 

4. В обществе.

В ходе обучения в общественных местах миссис О'Хара применяет тайм-аутные ленты. Перед каждой поездкой она и трое учеников подробно обсуждают хорошее и плохое поведение, а также последствия плохого поведения: «Я заберу ваши браслеты, и в течение следующих пяти минут вы не сможете зарабатывать жетоны на десерт». Каждый раз, когда кто-то нарушает правила, она забирает браслеты всех троих учеников и не возвращает их пять минут.

 5. Весы правосудия.

За обеденным столом ученики мистера Брауна обсуждают жетонную экономику в своем классе. Первый понедельник каждого месяца мистер Браун объявляет правила получения и потери баллов на месяц. Во второй половине дня класс эти правила обсуждает и дорабатывает. В октябре ученики мистера Брауна будут получать один балл за сдачу домашних заданий, один балл за согласование подлежащего и глагола в ежедневных письменных работах на уроке словесности и один балл за каждую прочитанную библиотечную книгу. Они будут терять два балла за каждый карандаш, который точится более двух раз за день, два балла за брошенную на пол бумажку и три балла за перешептывание с соседом. Ученики говорят, что это несправедливо, но не могут сформулировать, что именно им не нравится.

 6. Совместный поход.

Джон – шестилетний мальчик с аутизмом. Он постоянно хнычет и всплескивает руками, отчего кажется очень несчастным. Учитель просит свою помощницу проводить Джона в помещение для тайм-аута. По дороге она ласково разговаривает с мальчиком, а напоследок вручает ему его любимые ключи. Данные за три недели свидетельствуют о том, что частота нежелательного поведения Джона не снижается.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 49 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир