ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
тема: Разработка рекламной кампании (на примере …)
Индивидуальное задание:
1. Подумать над темой, прописать ее и определить ее актуальность, научную и практическую
новизну и значимость (прописать все это); записать цель, задачи, объект и
предмет.
2. Составить, ориентируясь на требование содержание ВКР (название
глав и параграфов).
2. Предоставить обзор законов, научной литературы, статей, и
Интернет-источников по теме. То есть составить список
источников.
1. Тема планируемой работы: «».
Далее пишем актуальность, научную и практическую новизну и
значимость, определяем цель, задачи, объект и предмет.
2. Содержание
3. Список используемых источников
к сожалению не знаю сколько страниц и какая оригинальность должны быть