Работа представлена и посвящена разработке проекта по созданию бренда. . Однако работа не в полной мере не соответствует требованиям. Главное, что разработка бренда должна быть для организации и конкретного товара. Это касается выполнения всей работы! Эти вопросы должны быть отражены в 1 главе. Кроме того по всей работе должны быть ссылки на источники информации.
Во 2 главе не представлен анализ деятельности организации по данным сайта организации и отчетности этой организации, представленной на публичных сайтах таких, как bo.nalog.ru и audit.ru Отсутствуют PEST и SWOT- анализ организации, нет обоснования необходимости разработки проекта по созданию бренда.
В проектной части должны быть : СМАРТ-цели проекта, устав ( или резюме) проекта с этапами реализации и со всеми ограничениями проекта, а далее команда проекта и их роли, содержание проекта, его декомпозиция, бюджет проекта, сетевой график и диаграмма Ганта, оценка рисков. И еще оценка эффективности от предложенного проекта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |