Задача:
Прочитайте предложенный в задании кейс и последовательно ответьте на вопросы, вписывая их в таблицу протокола ответов:
Кейс
Мама ребенка подросткового возраста (девочка, 15 лет) жалуется на то, что дочь, прежде хорошо успевавшая и, по словам, мамы интеллектуально очень способная девочка, стала плохо успевать, интересуется лишь модными покупками, общением в социальных сетях и была замечена в прогулах уроков. У подростка мало друзей, некоторое время назад она общалась только с мамой, сейчас начали появляться друзья в школе и социальных сетях. Мама много времени проводит на работе и видит дочь лишь по воскресениям, пыталась с ней поговорить, но дочь отказывается объяснить ситуацию, говорит, что у нее все нормально. Семья неполная, мама воспитывает дочь одна. Есть дальние бабушки и дедушки, которые проживают в другом городе, и подросток их редко видит. Мама боится, что дочь не поступит в хороший вуз и вообще опасается, что она «дочь теряет». Наметьте схему беседы с мамой, логику обследования ребенка и ваши гипотезы о природе сложившейся ситуации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |