Изучите методический материал и ответьте на вопросы:
1 Согласны ли вы, что значение информативной функции в том, что
ребенок начинает ориентироваться в окружающем мире?
2 Согласны ли вы, что влияние на ребенка эмоциогенной функции
означает, что ребенок проявляет интерес к изучаемому объекту?
3.Проанализируйте круг знаний о социальной действительности,
очерченный в разных программах (АООП ДО), с точки зрения
информативности этих знаний для детей дошкольного возраста с
нарушениями в развитии?
4 Какова регуляторная функция знаний, ее характеристика.
5.Каковы принципы, которыми следует руководствоваться при отборе
содержания для ознакомления детей с окружающим миром?
6.Следует ли при ознакомлении с окружающим миром учитывать
особенности детей с ограниченными возможностями здоровья?
7 Каковы требования к выбору коррекционно-образовательных
программ по ознакомлению с окружающим миром для детей с
ограниченными возможностями здоровья.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |