Задание. Смоделируйте процесс принятия потребителем решения от этапа осознания проблемы до этапа послепокупочных процессов, исходя из собственного опыта принятия решений такого рода. Разработайте две описательные модели принятия решений о покупке:
- какого-либо товара повседневного спроса;
- какого-либо товара периодического или эпизодического (редкого) спроса.
Результаты оформите в таблице. (таблица во вложении)
Примечание. Послепокупочный диссонанс – сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки. Вероятность диссонанса зависит от ряда факторов. Наиболее часто специалисты называют такие:
– бесповоротность решения (чем проще отменить решение (вернуть, обменять товар), тем меньше вероятность диссонанса);
– значимость решения для потребителя (чем более значимо решение, тем выше вероятность диссонанса);
– сложность выбора из альтернатив (чем труднее выбрать один из вариантов, тем выше вероятность и сила диссонанса);
– повышенная тревожность как свойство личности.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |