Основы поведения субъектов процесса купли-продажи

Отменен
Заказ
6194791
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг продаж
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
30 Июн 2024 в 18:00
Цена
200 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
30 Июн 2024 в 07:30
Просмотров
90
Описание работы

Задание. Смоделируйте процесс принятия потребителем решения от этапа осознания проблемы до этапа послепокупочных процессов, исходя из собственного опыта принятия решений такого рода. Разработайте две описательные модели принятия решений о покупке:

-  какого-либо товара повседневного спроса;

-  какого-либо товара периодического или эпизодического (редкого) спроса.

Результаты оформите в таблице. (таблица во вложении)

Примечание. Послепокупочный диссонанс – сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки. Вероятность диссонанса зависит от ряда факторов. Наиболее часто специалисты называют такие:

– бесповоротность решения (чем проще отменить решение (вернуть, обменять товар), тем меньше вероятность диссонанса);

– значимость решения для потребителя (чем более значимо решение, тем выше вероятность диссонанса);

– сложность выбора из альтернатив (чем труднее выбрать один из вариантов, тем выше вероятность и сила диссонанса);

– повышенная тревожность как свойство личности.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир