Написать введение, 1 главу и первый параграф второй главы.
Тема: Специальные мероприятия, как инструмент PR компаний по формированию корпоративного имиджа компании в сфере недвижимости.
Объект: Специальные мероприятия, как инструмент PR компонента по формированию корпоративного имиджа компании.
Предмет: Специальные мероприятия в PR компаниях по формированию корпоративного имиджа компаний в сфере недвижимости
1 глава. PR и инструмент формирования корпоративного имиджа
1.1 Корпоративный имидж
1.2 PR, понятие и инструменты
1.3 Специальные мероприятия, как инструмент PR компаний по формированию имиджа
1.4 Методы и критерии оценки эффективности специальных мероприятий, как инструмента PR компаний по формированию имиджа
2 глава. Исследование практики проведения специальных мероприятий в PR компаниях по формированию корпоративного имиджа компаний в сфере недвижимости
2.1 Сфера недвижимости Москвы: тенденции развития компаний, коммуникационные задачи внутри компании и проблемы имиджа компаний