Практика проходила в подростковом пространстве. Прописать 10 заданий.
1 Провести анализ специфики деятельности психолога в учреждении с последующим определением актуальных проблем, решаемых психологом. Ознакомиться с практической работой психолога в учреждении с последующим описанием и анализом полученной информации.
2. Изучить нормативно-правовую и рабочую документацию психолога.
3. Обосновать проблемы, актуальные и значимые для учреждения с последующим описанием содержания и хода исследования проблемы.
4. Организовать и провести диагностику в соответствии с описанной проблемой, включающей сбор, обработку, анализ и интерпретацию полученных результатов с последующим обсуждением с руководителем практики на месте и с дальнейшим описанием в отчете.
5. Разработать программу психопрофилактической, психокоррекционной или развивающей работы, основанной на результатах проведенной психодиагностики.
6. Провести минимум 1 развивающее занятие (беседу, тренинг, игру, мероприятие) с последующим описанием. Проведение может быть самостоятельным или под супервизией руководителя практики в учреждении.
7. Проанализировать проведенное мероприятие с последовательным описанием: темы, актуальности, проблемы, цели, задач, этапов, аудитории, содержания и форм работы, критериев успешности проведенного мероприятия, наличия обратной связи от аудитории, рефлексии проведенной работы, списка литературы, приложений. В одном из приложений должен содержаться план-конспект проведенного мероприятия.
8. Выполнить работу по запросу учреждения в соответствии с квалификационной характеристикой рабочего места и программой практики.
9. Провести расширенную рефлексию (процесса и результата своей деятельности, успехов и достижений, барьеров и трудностей, эмоционального состояния и поведения во время прохождения практики).
10. Осуществить сбор, систематизацию и обработку практического материала с описанием всех видов работы с последующим анализом хода и результатов проделанной практической работы. Представить результаты в отчете по практике.