ВВЕДЕНИЕ………………………………………..............................................3 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 1.1 Анализ рынка…………………………………….…....................................5 1.2 Факторы формирующие качество………………........................................8 1.3 Классификация и ассортимент…………………….....................................9 1.4 Факторы сохраняющие качество…………………...................................15 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ потребности в товарах с помощью маркетинговых исследований…………………………………………..............................................21 2.2 Расчет показателей ассортимента……………..........................................22 2.3 Анализ товародвижения…………………………….................................23 2.4 Изучение особенностей выкладки товаров в торговом зале выкладка.....................................................................................................................25 2.5 Рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта…………………………………………………………...................................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………….........................................29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...........................31 ПРИЛОЖЕНИЕ
Рад нашему первому сотрудничеству, буду с удовольствием продолжать с Вами работать! Чувствуется профессиональный подход. Автор грамотный, ответственный и всегда на связи. Рекомендую данного автора другим заказчикам.