Задание по торговым предприятиям
1. Используя различные классификации, определите основные группы общественности для конкретного торгового предприятия.
2. Составьте список СМИ в Вашем регионе, в которых освещается деятельность организаций сферы торговли.
3. Заполните таблицу применительно к торговому предприятию.
Базисные группы PR-текстов
Группа
Детализация
1. Оперативно-новостные
2. Исследовательско-новостные
3. Фактологические
4. Исследовательские
5. Образно-новостные
4. Составьте сценарий презентации нового торгового предприятия.
5. Найдите и проанализируйте образцы корпоративного кодекса какой-либо организации сферы торговли.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |