Методические рекомендации по выполнению комплексной контрольной работы по дисциплине (учебному курсу) «Методика ознакомления
с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья»
1. Общие положения
Дисциплины, на освоении которых базируется Комплексная контрольная работа по учебному курсу (дисциплине) «Методика ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья» базируется на освоении следующих дисциплин (учебных курсов):
– «Специальная детская психология»,
– «Специальная дошкольная педагогика»,
– «Введение в дефектологию».
2. Задание: выполнить комплексную контрольную работу (далее – ККР) по одному из предложенных ниже вариантов. Задание оформляется в соответствии с установленной формой.
В соответствии с заданием следует:
а) определить вариант комплексной контрольной работы (выбор варианта осуществляется по первой букве фамилии студента);
б) изучить методические указания к выполнению;
в) подобрать литературу (около 5-10 источников, включая периодические научные издания) и составить контент-анализ литературы по данной проблематике, обеспечивающий обоснование выполнения практической части. Проведя анализ и обобщение материала, представить краткий обзор положений, что станет теоретическим обоснованием содержания практической части ККР. Данный материал представляет собой содержание основной части (параграф 1) ККР;
г) выполнить практическую часть ККР. Результаты выполнения, в соответствии с темой, представить в содержании основной части КРР (параграф 2);
д) сделать заключение по результатам выполненной работы;
е) разработать и представить приложение к КРР;
ж) оформить КРР в соответствии с техническими требованиями.
3. Технические требования к оформлению ККР
ККР необходимо выполнять в машинописном виде. Ее объем устанавливается в пределах 25 страниц машинописного текста, но не менее 10 страниц. Текст должен быть набран в редакторе WORD (2010) содержать на странице 28-30 строк, в строке около 60 знаков, строки располагать через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman 14. Сноски делаются в квадратных скобках. Нумерация страниц проставляется в нижней части листов по центру. Титульный лист, содержание (оглавление) работы не нумеруются. Нумерация начинается с цифры 3 раздела «Введение». Титульный лист оформляется в соответствии с установленной формой.
Структура комплексной контрольной работы:
– титульный лист
– задание на комплексную контрольную работу
– содержание
– введение
– основная часть (теоретический и практический параграфы)
– заключение
– список используемой литературы
– приложение.
Пример оформления списка используемой литературы
1. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шукшина С.Е., Шахманова А.Ш. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром : Учебник. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2023. 146 с.
2. Козлова С. А., Шахманова А. Ш., Полосухина Е. О., Каченовская Л. А. Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста : Учебник. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2021. 237 с.
3. Неретина Т. Г. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития : Учебное пособие. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2024. 308 с.
4. Шипилова Е. В., Алексеева М. Н., Егорушина М. Г. Особенности развития познания окружающего мира у детей с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] // Проблемы современного педагогического образования. 2021. С. 289–291. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-poznaniya-okruzhayuschego-mira-u-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya?ysclid=llxvvtb2fc427894181.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |