1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В ходе прохождения практики необходимо изучить:
- систему внутренних и внешних коммуникаций организации;
- рекламную и PR-деятельность в организации;
- применяемые способы создания текстов рекламы и связей с общественностью в организации;
- организацию и проведение маркетинговых и социологических исследований в организации, направления маркетинговых исследований;
- создание рекламы объектов и явлений экономического, социального, политического, научного, общекультурного, производственного и бытового характера, отвечающих требованиям законодательных норм общества, духовно-нравственным традициям;
- эффективность результатов продвижения продукции в СМИ;
- коммуникационные кампании, проекты и мероприятия, реализуемые в организации;
- требования, предъявляемых рекламодателем к рекламе и выдача заключения о возможностях ее производства и распространения;
- основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке коммуникационного продукта.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |