Структура статьи:
из международного отдела МГИМО (за последние 10 лет)
В настоящий момент обучаются студенты из стран Латинской Америки
Мексика -2 чел
Бразилия -1 чел
Перу-3 чел
Венесуэла-1 чел
Всего 7
В архиве (архив с 2004 года)
Мексика 31 чел
Боливия 4 чел
Аргентина 4 чел
Бразилия 6 чел
Перу 4 чел
Венесуэла 3 чел
Всего 52
2.четко и детально изложить следующие проблемы:
3.педагогические аспекты (цели. принципы и задачи, подходы и методики из доступной инфомации в сравнительно-страноведческом плане )
4.социокультурные аспекты (посмотреть литературу, в которой эти аспекты (или основания) были бы выделены (см. файлы), а также диссертацию Г.Н. Мутаф https://mgimo.ru/upload/2020/11/mutaf-diss.pdf и еще конкретно: фото выданных строк прикрепляю: )
Оформление :
СТРУКТУРА
Список литературы.
• Пристатейный список литературы должен быть нумерованным - каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером. Ссылки на источники в списке литературы должны быть отсортированы по алфавиту и соответствовать ссылкам в тексте статьи, где их следует приводить в круглых скобках в формате "(Автор, дата)".
• В списке литературы приводятся только опубликованные материалы (ссылки на Интернет-ресурсы допускаются).Следует избегать самоцитирования, за исключением случаев, когда оно представляется необходимым (например, если нет других источников информации, или настоящая работа проведена на основе или в продолжение цитируемых исследований). Самоцитирование желательно ограничить 3 ссылками.
• Все источники в списке литературы следует оформить в соответствие ГОСТ Р 7.0.5-2008.
Подробные правила оформления библиографии можно найти в специальном разделе "Оформление библиографии".
по Антиплагиату - от 80 и выше.
По списку литературы - от 27-30 источников
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |