Московский педагогический государственный университет
4 курс, педагогика, английский язык
Современные средства оценивания результатов обучения
1 Анализ ФГОС (любого уровня образования) по следующим аспектам: реализация системно-деятельностного подхода, практико-ориентированность, введение понятий внешнего и внутреннего оценивания, планируемые результаты как основа контроля, дифференцированный подход к оцениванию, содержательно-критериальное оценивание, ориентация на субъектино-объективное оценивание, самооценка и самоанализ учащихся. Результаты анализа необходимо представить в виде таблицы с двумя колонками (первая - параметр анализа; вторая - выдержки из ФГОС (выбор уровня образования на усмотрение студента), которые подтверждают реализацию данного аспекта). Запись лекции есть: https://disk.yandex.ru/d/diT5XrPhR-IAbA
2 Анализ любого УМК на предмет присутствия заданий на разные виды контроля: предварительного, текущего, промежуточного, рубежного, итогового и заключительного. Можно выбрать любой УМК, который входит в Федеральный перечень, и представить один пример задания или теста на каждый вид контроля. Результаты анализа также можно оформить в виде таблицы. Виды контроля рассмотрены в книге Т.М. Фоменко "Тесты как форма контроля": https://catalog.prosv.ru/attachment/10cdf4ab-58fd-11db-9da7-00304874af64.pdf?ysclid=lw4sm2rcsh190645800
3 Анализ ошибок в текстах (из Интернета или любых УМК). Требования к тестам разного вида представлены в книге Т.М. Фоменко "Тесты как форма контроля": https://catalog.prosv.ru/attachment/10cdf4ab-58fd-11db-9da7-00304874af64.pdf?ysclid=lw4sm2rcsh190645800 Нужно посмотреть несколько тестов, которые даны, например на образовательном портале "Решу ЕГЭ" или других сервисах, и выявить те параметры, которые не соответствуют требования к составлению тестов закрытой или открытой формы. Требования к составлению задания также изложены в видеолекции: https://disk.yandex.ru/i/lFwpXi1vVqVHhw
4 Авторский тест на основе текста о женщинах судьях в спорте (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ): 5 заданий закрытой формы (разных видов) и два задания открытой формы (с кратким ответом и с развернутым ответом). Требования к составлению задания также изложены в видеолекции: https://disk.yandex.ru/i/lFwpXi1vVqVHhw Перед составлением теста необходимо определить его уровень (например с помощью программы text analyzer), выбрать целевую учебную аудиторию и задачи тестирования. При составления тестовых задания можно также ориентироваться на КИМ ОГЭ или ЕГЭ. Тест нужно профессионально оформить, представить правильные ответы и систему оценивания.
Все материалы оформить в виде портфолио (с титульным листом, содержанием и рефлексией)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |