Название курсовой: "Маркетинговые технологии управления нематериальными активами и способы продвижения телекоммуникационной компании" План первой главы: Введение 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий управления нематериальными активами 1.1 Теоретические и методологические понятия маркетинговых технологий управления нематериальными активами предприятия 1.2 Виды маркетинговых технологий управления нематериальными активами предприятия 1.3 Особенности применение способов продвижения телекоммуникационных компаний при использовании маркетинговых технологий управления нематериальными активами Заключение (по первой части) Список используемых источников Кол-во страниц: 35 Источники: Нужно указать откуда взята информация Плагиат: От 65%
Спасибо огромное, все здорово сделано и раньше срока! Своевременно, квалифицированно выполнены все требования по работам. Очень приятно что общение происходит без лишних эмоций: все только по делу. Надеюсь на продолжение сотрудничества. Рекомендую.