- ознакомиться со Сводом орфографических правил 1956г. ("Правила русской орфографии и пунктуации: утв. акад. наук СССР, м-вом высшего образования СССР и м-вом просыещения РСФСР. - Москва: Учпедгиз, 1956"), подобрать необходимую литературу (предпосылки, история создания, нововведения (это будет первая глава))
- проанализировать Свод (структура орфографического свода и характеристика составляющих его правил - разделы, подразделы, тематика, охарактеризовать в общих чертах орфографические поавила, вошедшие в Свод; Правила русской орфографии 1956г. В сопоставлении с современным их представлением в шкрльных учебниках - нужно сравнить орфографические правила Свода 1956г. с современными (учебнрк Д.Э.Розенталя); В конце - обобщение - с чем согласны, с чем нет, в лучшую или худшую сторону прошли изменения, легче ли стало ученикам и т.д.)и сравнить представленные в нём орфографические правила с современными правилами правописания (сравнить с учебниками под авторством Д.Э.Розенталя): найти общее и различное. 3-я глава методическая, так как моя курсовая - это работа по методике преподавания, необходимо разработать урок, либо привести какие-либо рекомендации по преподаванию отдельных тем. Подробный конспект урока. Можно самостоятельно предложить свои идеи (исходя из того, что вынес из анализа Свода 1956 г в первых главах)
14 шрифт, 1,5 интервал
Нумерация - в правом нижнем углу, со второй страницы (на титульнике нет номера)