Брендинг.
Вспомните три вещи (из разных категорий товаров), которые вы купили для себя, для дома или работы. Проанализируйте, почему вы остановили ваш выбор именно на купленных брендах, какие критерии оказались самыми важными и с какими ценностями коррелируют выбранные продукты. Подумайте, частью какой целевой аудитории вы являетесь и что характерно для вашего типа потребления.
Требования к выполнению задания:
· При описании выбора товаров сравните его с конкурентами. Опишите, какие конкурентные преимущества побудили остановить выбор именно на них (например, фактор цены или то, что товар можно найти в магазине у дома);
· Опишите, какими вы видите выбранные бренды, как сильно вы к ним привязаны и как они соотносятся с вашим мировоззрением (например, бренд Apple ассоциируется с успехом, серьезностью и надежностью, а также с технологичными новинками. Я пользовался предыдущим телефоном этой компании последние 5 лет, и он ни разу меня не подвел - поэтому моя лояльность высока…И. т.д);
· Опишите, какой вы типичный покупатель: какая ценность является основной (семья, успех, удобство и т.д.), как ваш возраст, пол, образование и благосостояние влияют на вашу потребительскую корзину. Часто ли вы совершаете импульсивные покупки, любите ли вы шопинг и т.д. Насколько эти покупки характерны для вас?
· Ответ должен быть структурирован и аргументирован, дается в свободной форме. Может содержать иллюстрации и таблицы. Объем: 2-4 страницы, Times New Roman, 14 кегель.
Задание 2.
На рынке часто возникают случаи, что известный бренд нуждается в переориентации или ребрендинге. Выберете один из представленных брендов и опишите: 1) какие проблемы у него есть на текущем этапе 2) какую стратегию или позиционирование можно применить, чтобы привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.
Бренды на выбор:
Шоколад «Алёнка»
Дискаунтер (магазин низких цен) «Чижик»
Обувь Ralf Ringer
Кофе «Жокей»
Требования к выполнению задания:
· Определяя проблемы бренда, можно ориентироваться на следующие вопросы: Насколько узнаваем бренд на рынке? Растет ли его популярность или падает? Какую долю рынка занимает бренд? Какие преимущества они имеет перед конкурентами? Насколько его аудитория однородна/разнообразна, лояльна и преданна?
· Определяя стратегию развития, можно ориентироваться на следующие вопросы: Нужно ли диверсифицировать продукт? Нужно ли увеличивать товарную линейку? Что нужно добавить для лучшей идентификации бренда? Есть ли у бренда определённый имидж? Нужна ли бренду более молодая аудитория? Нужен ли редизайн или ребрендинг товара?
· Объем ответа: 1-3 страницы, Times New Roman, 14 кегель
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |