Использование практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей
Описание, требования к выполнению: используя материалы Библиотеки цифрового образовательного контента, подготовить скринкаст учебного занятия/учебного видео в формате MP4 или презентации PowerPoint. Критерии оценивания:
1. представлен перечень личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов; 2. использованы различные инструменты визуализации: видео, анимация, изображение, таблицы, диаграммы;
3. применены тренажерные системы и виртуальные модели в организации учебной деятельности.
Алгоритм выполнения практической работы № 2. «Использование практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей». ВАРИАНТ 1. Используя материалы Библиотеки цифрового образовательного контента, например,
https://lesson.edu.ru/lesson/b463c3df706f-4ffd-9a50-f37c768a66f5?backUrl=%2F17%2F11,
записываете ваше объяснение фрагмента урока в соответствии с критериями к выполнению практической работы.
ВАРИАНТ 2. Самостоятельно разрабатываете фрагмент урока в соответствии с Федеральной рабочей программой по учебному предмету ОБЗР и записываете видеофрагмент, как вы проводите урок по выбранной теме в соответствии с критериями к выполнению практической работы.
ВАРИАНТ 3. Выбираете интерактивное занятие из материалов нашего курса (тема 3.2 или 3.3) и проводите похожее занятие, используя презентации к уроку ОБЗР. Ваше проведение фрагмента урока могут записать коллеги в соответствии с критериями к выполнению практической работы. ВАРИАНТ 4. Изучив федеральные рабочие программы по учебному предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему, которую вы можете хорошо объяснить, используя при этом дополнительные материалы по темам 3.2 и 3.3. Записываете видеофрагмент, как вы проводите урок по выбранной теме в соответствии с критериями к выполнению практической работы.
ВАРИАНТ 5. Изучив федеральные рабочие программы по учебному предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему и готовите презентацию, используя различные инструменты визуализации: видео, анимация, изображение, таблицы, диаграммы. Рекомендуем к использованию дополнительные материалы по темам 3.2 и 3.3.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |