Использование практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей

Отменен
Заказ
6189529
Раздел
Технические дисциплины
Предмет
Основы безопасности и жизнедеятельности
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Июн в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Июн в 11:38
Просмотров
391
Описание работы

Использование практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей

Описание, требования к выполнению: используя материалы Библиотеки цифрового образовательного контента, подготовить скринкаст учебного занятия/учебного видео в формате MP4 или презентации PowerPoint. Критерии оценивания:

1. представлен перечень личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов; 2. использованы различные инструменты визуализации: видео, анимация, изображение, таблицы, диаграммы;

3. применены тренажерные системы и виртуальные модели в организации учебной деятельности.

Алгоритм выполнения практической работы № 2. «Использование практико-ориентированных интерактивных форм организации учебных занятий с возможностью применения тренажерных систем и виртуальных моделей». ВАРИАНТ 1. Используя материалы Библиотеки цифрового образовательного контента, например,

https://lesson.edu.ru/lesson/b463c3df706f-4ffd-9a50-f37c768a66f5?backUrl=%2F17%2F11,

записываете ваше объяснение фрагмента урока в соответствии с критериями к выполнению практической работы.

ВАРИАНТ 2. Самостоятельно разрабатываете фрагмент урока в соответствии с Федеральной рабочей программой по учебному предмету ОБЗР и записываете видеофрагмент, как вы проводите урок по выбранной теме в соответствии с критериями к выполнению практической работы.

ВАРИАНТ 3. Выбираете интерактивное занятие из материалов нашего курса (тема 3.2 или 3.3) и проводите похожее занятие, используя презентации к уроку ОБЗР. Ваше проведение фрагмента урока могут записать коллеги в соответствии с критериями к выполнению практической работы. ВАРИАНТ 4. Изучив федеральные рабочие программы по учебному предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему, которую вы можете хорошо объяснить, используя при этом дополнительные материалы по темам 3.2 и 3.3. Записываете видеофрагмент, как вы проводите урок по выбранной теме в соответствии с критериями к выполнению практической работы.

ВАРИАНТ 5. Изучив федеральные рабочие программы по учебному предмету, выбираете из тематического планирования модуля № 2 тему и готовите презентацию, используя различные инструменты визуализации: видео, анимация, изображение, таблицы, диаграммы. Рекомендуем к использованию дополнительные материалы по темам 3.2 и 3.3. 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир