- описать характеристику предприятия (профиль деятельности компании; миссия и цели компании; основные виды продукции и услуг; организационная стуркутра; основные партнеры и клиенты; и т.д.);
- охарактеризовать маркетинговую деятельность (целевая аудитория; конкуренты и позиционирование предприятия на рынке; способы продвижение продукции и услуг; SWOT-анализ; и т.д.);
- охарактеризовать экономические показатели (анализ финансовых показателей, таких как выручка, прибыль, затраты; политика ценообразования; и т.д.);
- охарактеризовать систему управления персоналом (процесс подбора персонала; систему мотивации персонала; программу развития персонала; анализ текучести кадров; и т.д.);
- охарактеризовать логистическую систему предприятия (описать основные логистические процессы; каналы сбыта; систему хранения и управления запасами; и т.д.).
По результатам практики составить индивидуальный отчет по практике.