Разработайте приложение по следующему сценарию:
На сцене размещены 3 примитива одного цвета (например, куб, конус, цилиндр) и текстовая панель.
При использовании игроком любого из объектов тот меняет цвет (например, на красный) и на текстовой панели появляется название примитива. Спустя 3 секунды цвет и информация на панели возвращаются к исходным значениям.
Механика должна быть реализована с помощью функции с параметром. О том, как добавить параметр в функцию читайте здесь.
Для вывода на текстовую панель названия любого объекта используйте логический блок, возвращающий имя. Он расположен в категории Любой.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |