1. Изучить нормативную документацию по процессу контроля качества работ сотрудников, подготовить наиболее эффективные методы для вашей сферы деятельности.
2. Изучить состав и структуру отдела, в котором проходит практика, отразить полученную информацию на схеме иерархической организационной структуры предприятия, которая включается в отчет по практике.
3. Изучить должностные обязанности сотрудников отдела, выявить подсистемы (бизнес-процессы) предприятия, в которых задействован отдел, выбрать и описать на мнемосхеме, включаемой в отчет, один из указанных бизнес-процессов.
4. Разработать и привести в отчете функциональную модель существующего бизнес-процесса, имеющую иерархическую структуру и выполненную по стандарту IDEF0.
5. Выбрать на разработанной функциональной модели одну из задач, решение которой требует применения современных средств автоматизации.
6. Провести обзор рынка информационных систем, решающих поставленные задачи, с учетом класса решаемых задач и сферы деятельности. Обосновать выбор ИС для автоматизации рассматриваемого процесса (представить в виде таблицы сравнения).
7. Разработать и привести в отчете мнемосхему и функциональную модель предлагаемого процесса с учетом внедрения выбранной ИС.
8. Оценить трудоемкость процесса.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |