Тема 1 Знакомство с базой практики, системой организации
досуговой деятельности в учреждении
1.1 Ознакомьтесь с работой учреждения дополнительного образования,
изложите кратко результаты ознакомления.
Тема 2 Изучение специфики организации досуговых мероприятий
различных форм
2.2 Проведение анализа планов и программ организации досуговых
мероприятий различной направленности в учреждении.
Тема 3 Организация и проведение досуговых мероприятий
3.1 Разработка плана досуговых мероприятий в рамках городских
проектов для детей в области изобразительной деятельности и
декоративно-прикладного искусства под руководством руководителя
практики.
3.2 Разработать программу досугового мероприятия в области изобразительной
деятельности и декоративно-прикладного искусства для детей в рамках
городского социального проекта (на примере Вашего региона).
Реализация программы может осуществляется по одному из следующих
направлений (на выбор студента):
-духовно-нравственное воспитание;
-гражданско-патриотическое воспитание;
-художественно-эстетическое воспитание;
-охрана здоровья и физическое развитие;
-профориентационное и трудовое воспитание;
-работа в каникулярное время;
-работа с родителями.
Тема 4 Работа с родителями и детьми по вовлечению их в
организацию и проведение досуговых мероприятий
4.1 Принять участие в проектировании, создании и реализации
конкурсно-игровых программ в рамках городских социальных проектов
с участием родителей (лиц, их заменяющих).
4.2 Провести досуговые мероприятия различных форм (игра, беседа,
конкурс, мастер-класс и др.), и сделать их методическое описание (не
менее 2-х).
Тема 5 Оформление документации, обеспечивающей реализацию
досуговой деятельности
5.1 Составить афишу досуговых мероприятий своего города для детей в
области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного
искусства в период с 01.06. по 31.12. текущего года
5.2 Составить тематическую подборку малых фольклорных форм
Тема 6 Разработка методических материалов (рабочие программы,
учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области
деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных
занимающихся
6.1 Составить рабочую программу по изобразительной деятельности и
декоративно-прикладному искусству, учебно-тематический план на
основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных
занимающихся
Тема
7
Предметно-развивающаяся
обеспечивающий результативность досуговой деятельности
7.1 Провести анализ предметно-развивающей среды в учреждении
Тема 8 Систематизация и оценка педагогического опыта и
образовательных технологии в области организации досуговых
мероприятий в дополнительном образовании
8.1 Организация изучения передового методического опыта и
образовательных технологии в области организации досуговых
мероприятий в дополнительном образовании
8.2 Подготовка реферата по теме «Анализ и обобщение опыта педагогов-
новаторов в области организации досуговых мероприятий в
дополнительном образовании».
Тема 9 Осуществление исследовательской и проектной
деятельности в области дополнительного образования
9.1 Анализ и обобщение данных научно-методической литературы и
публикаций в периодических изданиях по проблеме современного
состояния культурно – досуговой деятельности
Тема 10 Изучение особенностей организации досуговых
мероприятий
10.1 Анализ и обобщение особенностей организации досуговых
мероприятий в учреждении
Тема 12 Анализ собственной деятельности, обобщение результатов
12.1 Организовать самоконтроль, оценку процесса и результатов
деятельности, анализ и самоанализ деятельности.
12.2 Оформить отчет (итоговый самоанализ).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |