1 Изучить оплату труда в организации на основании тарифной системы

Выполнен
Заказ
6186994
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Июн 2024 в 03:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Июн 2024 в 09:42
Просмотров
17
Описание работы
1 Изучить оплату труда в организации на основании тарифной системы, нормирования
труда и форм оплаты труда. Сформировать бухгалтерские проводки по начислению
заработной платы и удержанию из заработной платы по всем основаниям.
Принимать участие в формировании бухгалтерских проводок по учету источников
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Рассчитать заработную плату работникам по всем основаниям в расче-тно-
плате-жной ведомости.
Рассчитать удержания из заработной платы сотрудников налога на доходы
физических лиц и других удержаний.
Приложить к отчёту:
-Журнал регистрации хозяйственных операций по начислению и выплате заработной
платы работникам организации;
- Расчётно-платёжные ведомости;
- Личные карточки работников предприятия (копии);
- Тарифно-квалификационные справочники
- П-4 «Сведения о численности и зарплате работников»
2 Отразить на счетах бухгалтерского учета движение хозяйственных средств и
источников имущества организации в соответствии рабочего плана счетов
бухгалтерского учета.
Изучить систему учёта кредитов и займов предприятия.
Принимать участие в формировании конечного финансового результата
хозяйственной деятельности организации в виде прибыли или убытка согласно ПБУ
9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Участие в
проведении реформации баланса, заключительными проводками.
Приложить к отчёту:
-Журнал регистрации хозяйственных операций по движению хозяйственных средств
и источников формирования имущества организации;
- Образцы кредитных договоров;
- Расчёт процентов к уплате по долгосрочным и краткосрочным договорам;
- Образцы договоров займа;
- Бухгалтерский баланс предприятия;
- Отчёт о финансовых результатах предприятия;
- Отчёт о движении денежных средств;
- Отчёт об изменении капитала;
- документы по реформации бухгалтерского баланса.
Раздел 2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых
обязательств организации
3 Установить количество, порядок и сроки проведения инвентаризации. Описать
последовательность и методику проведения инвентаризации.
Составить схему классификации хозяйственных средств по составу и размещению.
Составить схему классификации источников собственных и привлече-нных средств.
Отразить порядок проведения инвентаризации по этапам.
Участие в выполнении поручений руководства в составе комиссии по
инвентаризации имущества в местах его хранения. Участие в формировании приказа
о проведении инвентаризации и регистрации его в журнале учета контроля о
проведении инвентаризации.
Приложить к отчёту:
- все первичные и сводные бухгалтерские документы по результатам
инвентаризации предприятия.
4 Записать в инвентаризационные описи сведения о фактическом наличии имущества.
Определить, согласно методических указаний порядок проведения выборочных
инвентаризаций, которые необходимы для устранения пересортицы товаров,
имеющих разницу в стоимости.
Участие в формировании конечного финансового результата хозяйственной
деятельности организации в виде прибыли или убытка согласно ПБУ 9/99 «Доходы
организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Участие в проведении
реформации баланса, заключительными проводками.
Участие в проведении подготовки к инвентаризации и проверке действительного
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
Участие в сверке фактического наличия основных средств, нематериальных активов,
материальных ценностей с данными бухгалтерского учета и занесением результатов
проверки в Инвентаризационные описи.
Отражение выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия
имущества с данными бухгалтерского учета в сличительных ведомостях
результатов инвентаризации.
Приложить к отчёту:
- все первичные и сводные бухгалтерские документы по результатам
инвентаризации предприятия
5 Участие в отражении бухгалтерских проводок зачета и списания недостач ценностей
(регулирования инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации.
Участие в проведении процедуры инвентаризации финансовых обязательств
организации. Участие в заполнении форм "Акт о контрольной проверке
правильности проведения инвентаризации ценностей", "Акт инвентаризации
расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами",
"Акт инвентаризации наличных денежных средств".
Раздел 3. Учётная политика организации
6 Отразить порядок формирования учетной политики, ее значение для организации и
налоговых органов. Установить срок действия уче-тной политики.
Отразить порядок принятия и изменения учетной политики в целях бухгалтерского
уче-та.
Формирование структуры уче-тной политики в целях бухгалтерского уче-та.
Составление приказа по уче-тной политике для целей налогообложения.
Приложить к отчёту:
- учётную политику предприятия.
-приказ о формировании учётной политики предприятия.
7 Защита отчёта по ПП.02. Промежуточная аттестация в форме текущей аттестации –
представление отчета, дневника по практике, отзыва руководителя.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 6 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир