1 Изучить оплату труда в организации на основании тарифной системы

Выполнен
Заказ
6186994
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
24 Июн в 03:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Июн в 09:42
Просмотров
14
Описание работы
1 Изучить оплату труда в организации на основании тарифной системы, нормировани
труда и форм оплаты труда. Сформировать бухгалтерские проводки по начислени
заработной платы и удержанию из заработной платы по всем основаниям
Принимать участие в формировании бухгалтерских проводок по учету источнико
имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
Рассчитать заработную плату работникам по всем основаниям в расче-тно
плате-жной ведомости
Рассчитать удержания из заработной платы сотрудников налога на доход
физических лиц и других удержаний
Приложить к отчёту
-Журнал регистрации хозяйственных операций по начислению и выплате заработно
платы работникам организации
- Расчётно-платёжные ведомости
- Личные карточки работников предприятия (копии)
- Тарифно-квалификационные справочник
- П-4 «Сведения о численности и зарплате работников
2 Отразить на счетах бухгалтерского учета движение хозяйственных средств
источников имущества организации в соответствии рабочего плана счето
бухгалтерского учета
Изучить систему учёта кредитов и займов предприятия
Принимать участие в формировании конечного финансового результат
хозяйственной деятельности организации в виде прибыли или убытка согласно ПБ
9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Участие
проведении реформации баланса, заключительными проводками
Приложить к отчёту
-Журнал регистрации хозяйственных операций по движению хозяйственных средст
и источников формирования имущества организации
- Образцы кредитных договоров
- Расчёт процентов к уплате по долгосрочным и краткосрочным договорам
- Образцы договоров займа
- Бухгалтерский баланс предприятия
- Отчёт о финансовых результатах предприятия
- Отчёт о движении денежных средств
- Отчёт об изменении капитала
- документы по реформации бухгалтерского баланса
Раздел 2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовы
обязательств организаци
3 Установить количество, порядок и сроки проведения инвентаризации. Описат
последовательность и методику проведения инвентаризации
Составить схему классификации хозяйственных средств по составу и размещению
Составить схему классификации источников собственных и привлече-нных средств
Отразить порядок проведения инвентаризации по этапам
Участие в выполнении поручений руководства в составе комиссии п
инвентаризации имущества в местах его хранения. Участие в формировании приказ
о проведении инвентаризации и регистрации его в журнале учета контроля
проведении инвентаризации
Приложить к отчёту
- все первичные и сводные бухгалтерские документы по результата
инвентаризации предприятия
4 Записать в инвентаризационные описи сведения о фактическом наличии имущества
Определить, согласно методических указаний порядок проведения выборочны
инвентаризаций, которые необходимы для устранения пересортицы товаров
имеющих разницу в стоимости
Участие в формировании конечного финансового результата хозяйственно
деятельности организации в виде прибыли или убытка согласно ПБУ 9/99 «Доход
организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации». Участие в проведени
реформации баланса, заключительными проводками
Участие в проведении подготовки к инвентаризации и проверке действительног
соответствия фактических данных инвентаризации данным учета
Участие в сверке фактического наличия основных средств, нематериальных активов
материальных ценностей с данными бухгалтерского учета и занесением результато
проверки в Инвентаризационные описи
Отражение выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличи
имущества с данными бухгалтерского учета в сличительных ведомостя
результатов инвентаризации
Приложить к отчёту
- все первичные и сводные бухгалтерские документы по результата
инвентаризации предприяти
5 Участие в отражении бухгалтерских проводок зачета и списания недостач ценносте
(регулирования инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации
Участие в проведении процедуры инвентаризации финансовых обязательст
организации. Участие в заполнении форм "Акт о контрольной проверк
правильности проведения инвентаризации ценностей", "Акт инвентаризаци
расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами"
"Акт инвентаризации наличных денежных средств"
Раздел 3. Учётная политика организаци
6 Отразить порядок формирования учетной политики, ее значение для организации
налоговых органов. Установить срок действия уче-тной политики
Отразить порядок принятия и изменения учетной политики в целях бухгалтерског
уче-та
Формирование структуры уче-тной политики в целях бухгалтерского уче-та
Составление приказа по уче-тной политике для целей налогообложения
Приложить к отчёту
- учётную политику предприятия
-приказ о формировании учётной политики предприятия
7 Защита отчёта по ПП.02. Промежуточная аттестация в форме текущей аттестации
представление отчета, дневника по практике, отзыва руководителя.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 6 часов 18 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир