Роль поведенческой экономики в управлении ожиданиями клиентов в индустрии гостеприимства

Выполнен
Заказ
6186478
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
23 Июн в 11:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Мая в 14:40
Просмотров
15
Описание работы
Введение
1.1 Обоснование выбора темы и актуальность исследования
1.2 Цели и задачи диссертации
1.3 Методы исследования и структура работы
## Глава 1: Теоретические основы поведенческой экономики и индустрии гостеприимства
1.1 Основные концепции и принципы поведенческой экономики
1.2 Понятие и особенности индустрии гостеприимства
1.3 Взаимосвязь поведенческой экономики и управления ожиданиями клиентов
## Глава 2: Управление ожиданиями клиентов на основе поведенческой экономики
2.1 Поведенческие аспекты восприятия качества услуг
2.2 Роль психологических и эмоциональных факторов в формировании ожиданий клиентов
2.3 Инструменты поведенческой экономики для управления ожиданиями
## Глава 3: Практическое применение поведенческой экономики в индустрии гостеприимства
3.1 Кейс-стади: анализ успешных примеров применения поведенческой экономики
3.2 Разработка рекомендательных стратегий для повышения удовлетворенности клиентов
3.3 Оценка эффективности внедрения рекомендаций и будущие направления
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
32 дня 17 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир