Анализ рынка и конкурентов
Сводная таблица ключевых конкурентов выбранного продукта с базовыми параметрами.
Анализ бизнес-моделей конкурентов и оценка их сильных и слабых сторон.
Product Market Fit и ценность продукта
Описание, как продукт достиг Product Market Fit и каковы его основные ценности и выгоды для потребителей.
UI/UX анализ
Для продуктов на собственных платформах: анализ дизайна и пользовательского опыта.
Для контента на сторонних платформах: анализ адаптации и взаимодействия с контентом.
Цифровой маркетинг и продвижение
Анализ стратегий привлечения и удержания аудитории.
Оценка эффективности контента и предложения по его оптимизации стратегии продвижения. Включает в себя анализ использования социальных медиа, SEO и контент-маркетинга, а также предложения по улучшению видимости и привлекательности контента для целевой аудитории.
Монетизация
Детальное описание основных моделей монетизации, применяемых в выбранном продукте.
Заполнение Business Model Canvas или Lean Canvas для глубокого понимания бизнес-модели продукта.
Контент и продюсирование
Анализ производства и управления медиаконтентом в выбранном продукте, включая оценку выбора тем, форматов и каналов распространения.
Исследование текущих трендов контента и адаптация к целевой аудитории.
Предложение нового медиапродукта
Разработка концепции нового медиапродукта, который отвечает на актуальные требования рынка и заполняет существующие пробелы в предложениях исследуемой компании.
Описание минимально жизнеспособной версии (MVP) этого продукта, включая ключевые функциональности и способы их реализации.
Вывод