Предмет называется "Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах"
Задание :Проведите анализ коммуникаций университета СибГУТИ за последние 6 месяцев:
Необходимо по данным в открытых источниках оценить коммуникации СибГУТИ за последние полгода. Проанализируйте текущую ситуацию в университете в трёх или более аспектах:
- отношения с внутренней аудиторией (студенты, студенческие организации, сотрудники, профессорско-преподавательский состав)
- партнёрские связи
- GR (отношения с институтами власти)
- зарубежные коммуникации
- SMM
- имидж руководителя университета
- экспертность на рынке (образование или телекоммуникации)
- репутация университета в новосибирских медиа (уместно провести контент-анализ публикаций об университете, если этот вид исследований был изучен).
Результаты исследований представить в формате документа или презентации.