Тема - «содержание начального этапа обучения игре на фортепиано детей старшего школьного возраста» обьем - не менее 25 страниц, план работы : 1. теоретические аспекты проблемы обучения игре на ф-но
1.1. Особенности развития старшеклассников (психологические особенности, характерные черты, память, познавательная сфера, эмоциональная)
особенности муз развития старшеклассников (муз психология возраста, муз способности как развиты, интересы худ эстетические, музыкальные,
Научные диссертации, труды
1.2 виды муз деятельности : игра на муз инструменте (что требуется для обучения, какие задачи ставятся)
1.3 характеристика муз исполнительских навыков, какими навыками должны обладать, какие должны сформироваться (пианистические)
2 методические аспекты проблемы обучения игре на фортепиано старшеклассников
2.1 проанализировать методические подходы муз обучения (анализ опыты других педагогов)
2.2 диагностический инструментарий (по каким критериям мы оцениваем их готовность, развитие исполнительских навыков (технические), чем должны обладать, муз слух, пианистические. мотивация к обучению (показатели этой мотивации-критерии, стремление), наличие муз исполнительского опыта ( занимался , не занимался), уровень муз способностей (муз слух, чувство ритма, эмоциальная отзывчивость)
2.3 содержания, методы и приемы обучения игре
В настоящем исследовании рассматривается 1 год , цели, задачи, какие навыки должны сформировать …..
Выписывать какие методы (словесные, наглядные) а потом конкретно приёмы (при постановке руки, на что обращать внимание)
Каждая глава заканчивается выводами (2 вывода)
Кратная анотация к каждой главе в названии* 4-5 предложенич
Общий вывод по всей работе (чтобы совпали с задачами во введении)
Список литературе
Не меньше 25 источников