1. Содержание отчёта
Отчет по практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (договор), материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№
п/п
Расположение материалов в отчете
Примечание
Титульный лист
Шаблон в приложении 1.
Внутренняя опись документов, находящихся в деле
Шаблон в приложении 2.
Индивидуальный план проведения практики
Шаблон в приложении 3.
Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики.
Характеристика на практиканта
Шаблон в приложении 4.
Пишется на бланке организации в свободной форме или по предложенному шаблону. Подписывается руководителем от предприятия и заверяется печатью.
Аттестационный лист
Шаблон в приложении 5
Аттестационный лист заполняется руководителем практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в аттестационном листе не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен к квалификационному экзамену по ПМ.
Отчёт практиканта о прохождении практики
Шаблон в приложении 6.
Заключение/отзыв о прохождении производственной практике
Шаблон в приложении 7.
Приложения
Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике».
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№
п/п
Расположение материалов в отчете
Примечание
Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта.
Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
Анкета руководителя/куратора от предприятия.
Бланк анкеты выдается заведующим отделением. Анкета заполняется лично представителем (куратором)предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
· отступ первой строки – 1 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - сверху по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.
4. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |