1.Деятельностный подход в обучении
2.Выявить и измерить показатели знаний и умений будущи
специалистов на основе предметной модели обучающегося. Предметна
модель обучающегося – это многоэлементное образование, е
составляющими выступают тематический, семантический, процедурный
операционный и функциональный компоненты. Для этого, будет необходим
провести педагогический эксперимент, а обработку данных выполнить н
только с применением классических статистических способов обработк
результатов (метод парного сравнения, непараметрического метода ?2
критерия ?* Фишера и др.), но и используя алгоритмы систе
искусственного интеллекта через программные средства информационны
технологий (на основе искусственных нейронных сетей). Значимост
предметного моделирования будет состоять в том, что оно позволит: боле
детально определить содержание обучения; усилит практическую сторон
учебного процесса; обеспечит реализацию деятельностного подхода
обучении; повысит эффективность контроля учебной деятельности; позволи
разрабатывать новые виды учебной деятельности. Все это буде
способствовать формированию знаний, умений и навыков, необходимых дл
изучения последующих курсов по направлению подготовки студентов
ускорит формирование всех частей способа действия; позволит выработат
новые качества, позволяющие выполнять важнейшие профессиональны
функции по специальности, т.е. повысит общую результативност
образовательной (учебной) деятельности.