1.Деятельностный подход в обучении.
2.Выявить и измерить показатели знаний и умений будущих
специалистов на основе предметной модели обучающегося. Предметная
модель обучающегося – это многоэлементное образование, её
составляющими выступают тематический, семантический, процедурный,
операционный и функциональный компоненты. Для этого, будет необходимо
провести педагогический эксперимент, а обработку данных выполнить не
только с применением классических статистических способов обработки
результатов (метод парного сравнения, непараметрического метода ?2,
критерия ?* Фишера и др.), но и используя алгоритмы систем
искусственного интеллекта через программные средства информационных
технологий (на основе искусственных нейронных сетей). Значимость
предметного моделирования будет состоять в том, что оно позволит: более
детально определить содержание обучения; усилит практическую сторону
учебного процесса; обеспечит реализацию деятельностного подхода в
обучении; повысит эффективность контроля учебной деятельности; позволит
разрабатывать новые виды учебной деятельности. Все это будет
способствовать формированию знаний, умений и навыков, необходимых для
изучения последующих курсов по направлению подготовки студентов;
ускорит формирование всех частей способа действия; позволит выработать
новые качества, позволяющие выполнять важнейшие профессиональные
функции по специальности, т.е. повысит общую результативность
образовательной (учебной) деятельности.