Цель исследования – формирование и развитие системы менеджмента качества в стоматологии. Ваша цель, но др словами
Задачи:
- Проанализировать теоретические аспекты развития эффективных систем управления качеством в стоматологии;
- Провести анализ внешней и внутренней среды, дать общую характеристику объекту исследования;
- Разработать и внедрить систему менеджмента качества в стоматологической компании;
- Обосновать пути и средства совершенствования системы менеджмента качества и оценить ее эффективность.
Объект исследования – стоматологическая коммерческая медицинская компания «Призидент».
Предмет исследования – процессы разработки и внедрения системы менеджмента качества в стоматологической сфере.
Методы исследования: в работе используются методы аналитические, методы статистической обработки информации, методы системного или ситуационного анализа, методы стратегического анализа (модель PEST-анализ, модель анализа конкуренции М. Портера, матрица SPACE, SWOT- анализ, методика SNW-ан