В рамках курсового проекта должны быть реализованы:
1. Дружественный графический интерфейс программы. Интуитивно
понятное управление. При запуске программы пользователю предлагается
разместить на прямоугольной области препятствия и установить точку цели,
прежде чем запустить основной цикл программы.
2. С момента запуска основного цикла начинается демонстрация движения особей. Когда текущее поколение прекращает существование, стартует следующая «итерация» основного цикла, особи нового поколения
начинают движение из начальной точки. И так далее для последующих поколений. Другими словами, пользователь сможет наблюдать движение особей каждого поколения.
3. В случае если сходимость алгоритма происходит слишком медленно, пользователь имеет возможность пропустить показ некоторого количество поколений.
4. Меню «О программе», содержащее вкладки «Справка», «О разработчике».