Экономика фирмы в современных условиях
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ЭССЕ
Эссе готовится на русском языке . Оно должно содержать от 3500 до 20000 знаков.
При оценке эссе используется балльная система, максимальное количество баллов - 100.
Баллы за эссе могут быть уменьшены при наличии следующих недостатков:
• неточность 0 - 10 баллов;
• несущественные ошибки 10 - 15 баллов;
• существенные ошибки 15 – 20 баллов;
• грубые ошибки 20 – 25 баллов.
Примечание:
Под неточностью подразумевается ограничительная или расширительная трактовка термина, факта или события.
Несущественными ошибками признаются:
• некорректные определения явлений, процессов, событий, в которых правильно сформулировано и отражено более половины признаков, элементов, оснований, стадий и последствий развития, необходимых для обоснования сущности названных явлений, процессов и событий;
• отсутствие анализа позиции автора высказывания.
Существенными ошибками признаются:
• неверные определения явлений, процессов, событий, искажающие их сущность;
• некорректные определения явлений, процессов, событий, в которых правильно сформулировано и отражено менее половины признаков, элементов, оснований, стадий и последствий развития, необходимых для обоснования сущности названных явлений, процессов и событий;
• отсутствие четкого внутреннего смыслового единства текста, логичности в изложении темы;
• нарушение причинно-следственных связей в раскрытии темы эссе;
• представление только одного аспекта проблемы;
• отсутствие достаточной аргументации в раскрытии хотя бы одного аспекта проблемы, указанной в эссе. Грубыми ошибками признаются:
• неверные определения явлений, процессов, событий, а равно и искажения в употреблении специальных терминов, названий и имен собственных, свидетельствующие о непонимании или незнании определенного раздела/разделов государственного образовательного стандарта;
• отсутствие итоговых выводов, а равно и несоответствия между выводами и фактическим материалом, свидетельствующим о незнании или непонимании обучающимся темы эссе; • неверные определения явлений, процессов и событий, указывающие на незнание или непонимание обучающимся темы эссе; • непонимание обучающимся содержания проблемы, сформулированной в тексте.