1.Охарактеризуйте данный тип нарушения по всем известным Вам классификациям.
«Валера (6 лет) воспитывается в неблагополучной семье, в которой кроме него еще 5 детей. Мать не занимается сыном, мальчик не ходит в детский сад, почти все время проводит дома или на улице. У ребенка есть простые представления об окружающем, может ответить на вопросы о себе, своем адресе, семье. При беседе отмечается бедность словаря, предложения простые, короткие. Мальчик не знает обобщающие категории, плохо запоминает, не классифицирует, не исключает лишнее. При формирующем эксперименте Валера осваивает новые операции и затем переносит новые умения и знания на другие объекты. Ему очень интересно осваивать что-то новое, он всегда радуется общению».
2.Опишите первичные, вторичные и третичные нарушения при следующих видах патологии: задержка психического развития (в результате пед. запущенности), глухота, появившаяся в 10 лет, повышенная тревожность.
3.Во время первого триместра беременности женщина перенесла инфекционное заболевание. От каких параметров зависит формирование того или иного варианта дизонтогенеза в этом случае?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |