Практические задания
Практическое задание 1
Маркетинговое исследование проекта
Тема 1. Маркетинг для стартапа. Общие положения маркетинговых исследований для проектов
.
Практическое задание 2
Анализ ёмкости рынка
Тема 2. Инструменты анализа и оценки потенциала рыночного сегмента
Практическое задание 3
Анализ спроса
Тема 4. Proof of Concept
Практическое задание 4
Портрет целевой аудитории
Тема 5. Целевая аудитория проекта и customer development
Практическое задание 5
Дорожная карта проекта
Тема 6. Жизненный цикл проекта
Задание
Составьте дорожную карту проекта, прописав детально стадии работы, все задачи, которые необходимо решить по каждой стадии, обозначьте заливкой цветом продолжительность работы над каждой задачей.
Обратите особое внимание на то, что наименование и количество стадий, задач, мероприятий, календарный график можно и нужно менять под свой проект, добавляя необходимые графы. В таблице 5.1 представлена лишь рекомендованная сетка дорожной карты. В зависимости от типа проекта (социальный, научный, технологический и т. д.) поля и их наименования могут отличаться.
Сформулируйте вывод.
Практическое задание 6
Бизнес-модель Канва
Тема 7. Бизнес-модель
Рекомендации по выполнению задания
Выполненное задание представляется в виде готовой модели, а также в виде развернутого описания каждого из блоков шаблона Канва.
Готовое задание представляется в документе формата DOCX.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |