В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.05 Интернет-маркетинг в социальных сетях вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Изучить общую информацию о ведении рекламной кампании в социальных сетях на примере торгового предприятия – объекта практики.
- Собрать информацию об объекте практики, в том числе рассмотреть и описать:
- концепцию медийной рекламы, включая название (на примере торгового предприятия – объекта практики).
- рекламный слоган и дать его обоснование (на примере торгового предприятия – объекта практики).
- форматы подачи рекламного банера (на примере торгового предприятия – объекта практики).
- характеристики фирменных цветов, используемых шифтов в рекламе и дать их обоснование (на примере торгового предприятия – объекта практики).
- использованные объекты визуального образа и дать его обоснование (на примере торгового предприятия – объекта практики).
- преимущества и недостатки Интернет-рекламы в социальных сетях (анализируемого постера).
- Приобрести необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД5. Интернет-маркетинг в социальных сетях, в том числе:
- подготовить свой проект решения, слоган, адаптацию визуального решения под различные виды медийной рекламы, где будет отражена работа копирайтера: визуальное виды социальных сетей, описание концепции.
- С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.05 Интернет-маркетинг в социальных сетях осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.
- Оформить комплект отчетной документации.