Объём 40-50 страниц
15-25 источников
План уже есть
План
Введение
ГЛАВА 1. Концепции маркетинговых стратегий
1.1. Понятие стратегии взаимоотношений с клиентами.
1.2. Основные принципы построения стратегии взаимоотношений.
1.3. Факторы, влияющие на успешность стратегий взаимоотношений.
ГЛАВА 2. Опыт реализации стратегий взаимоотношений
2.1. Опыт использования концепции маркетинга взаимоотношений на российских предприятиях
2.2. Примеры успешных стратегий в взаимоотношениях с клиентами на зарубежных предприятиях.
Заключение
Список используемой литературы
86510
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |