1. Организация деятельности предприятий сервиса (на примере….)
2. Организация обслуживания потребителя (на примере….)
3. Управление трудовыми ресурсами в сфере сервиса (на примере….)
4. Планирование деятельности предприятий сервиса (на примере….)
5. Качество сервисных услуг (на примере….)
6. Производственный процесс и его структура. Процесс оказания услуг (на примере….)
7. Социально-экономические факторы развития сервиса (на примере….)
8. Виды предприятий сферы сервиса (на примере….)
9. Градация предприятий сферы сервиса по классности предоставляемых услуг (на примере….)
10. Преимущества и недостатки специализации сервисных услуг (на примере….)
11. Анализ состояния рынка сервисных услуг (на примере….)
12. Анализ тенденций развития сервисной деятельности (на примере….)
13. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг сервисного предприятия (на примере….)
14. Концептуальные основы предпринимательской деятельности сервисном бизнесе (на примере….)
15. Методы оценки предпринимательского риска и его снижения в сфере сервиса (на примере….)
16. Бизнес-планирование в сервисе (на примере….)
17. Оценка эффективности деятельности предприятий сервиса (на примере….)
18. Проблемы инвестиционной деятельности сервисных предприятий в условиях современной России (на примере….)
19. Проблемы стратегического и внутрифирменного планирования в сфере сервиса (на примере….)
20. Проблема формирования доходов и оценки уровня рентабельности предприятия сервиса (на примере….)
21. Планирование маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере….)
22. Реклама и формирование спроса на услуги предприятия в сфере сервиса (на примере….)
23. Специфика организации использования финансовых ресурсов на предприятии сервиса (на примере….)
24. Специфика организации логистики сервисного предприятия (на примере….)
25. Специфика оценки конкурентоспособности предприятия сервиса (на примере….)
26. Характеристика гостиничного бизнеса (города или области).
27. Ценовая политика на предприятиях сферы услуг (на примере….)
28. Особенности оценки качества услуг в сфере сервиса (на примере….)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |