Специальная дошкольная педагогика 2

Срочно
Выполнен
Заказ
6176506
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Специальная педагогика (дефектология)
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Июн в 22:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Июн в 08:15
Просмотров
56
Описание работы

Задание 1. Покажите схемой компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе. В схеме отразить структурные компоненты готовности детей к школе.

Требования к схеме:

– схема имеет индивидуальный характер (не копирует схемы других студентов);

– в схеме отражены все компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе и их составляющие;

– в схеме установлена связь между всеми компонентами готовности детей с нарушениями слуха к обучению в школе;

– схема имеет не линейный, а структурно-логический характер;

– студент использует схему для характеристики подготовки детей с ОВЗ к школе как педагогического явления и обоснования взаимосвязи компонентов готовности и реализации коррекционно-образовательных программ.

Задание 2. Разработайте схему, содержащую компоненты готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе. В схеме отразить структурные компоненты готовности детей к школе

Требования к схеме:

– схема имеет индивидуальный характер (не копирует схемы других студентов);

– в схеме отражены все компоненты готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе и их составляющие;

– в схеме установлена связь между всеми компонентами готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе;

– схема имеет не линейный, а структурно-логический характер

 Задание 3. Решите кейс-задачи.

Задача 1. Роль семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями трудно переоценить: родители и другие родственники ребенка могут стать союзниками профессионалов (врачей, педагогов, психологов), а могут сознательно или бессознательно препятствовать реабилитационному процессу. Как выбрать оптимальное направление работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и познакомить родителей с ее содержанием?

Задача 2. Педагог планирует организовать работу с родителями детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Какие задачи следует ставить в процессе работы с родителями детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата? Какие следует предложить формы работы с семьей? Охарактеризуйте особенности семейного воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата? Назовите причины нарушения внутрисемейных отношений в семьях с проблемными детьми? Раскройте основные типы неправильного воспитания в семьях детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Сформулируйте направления психолого-педагогической помощи членам семьи больного ребенка.

Задача 3. Дефектологу необходимо провести консультацию с воспитателями и родителями по вопросу «Особенности психолого-педагогического сопровождения семей лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Объясните, что включает понятие «психолого-педагогическое сопровождение семей»? Необходимо ли тематическое планирование совместной работы воспитателя, дефектолога и родителей по организации индивидуальной коррекционно-воспитательной работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в семье?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 часов 53 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир